-
Совершенно верно.
-
А называем ли мы что-нибудь мнением?
-
Конечно.
-
Это уже иная способность, чем знание, или
та же самая?
-
Иная.
-
Значит, мнение направлено на одно, а
знание - на другое соответственно различию этих
способностей.
-
Да, так.
-
Значит, знание по своей природе направлено
на бытие с целью постичь, каково оно? Впрочем,
мне кажется, необходимо сперва разобраться вот
в чем...
-
В чем?
-
О способностях мы скажем, что они
представляют собой некий род существующего;
благодаря им мы можем то, что мы можем, да и
не только мы, но все вообще наши способности:
зрение и слух, например, я отнесу к числу таких
способностей, если тебе понятно, о каком виде я
хочу говорить.
-
Мне понятно.
-
Выслушай же, какого я держусь
относительно них взгляда. Я не усматриваю у
способностей ни цвета, ни очертания и вообще
никаких свойственных другим вещам