предназначенного.
-
Что же это, по-твоему, такое?
-
То, что ты называешь светом.
-
Ты прав.
-
Значит, немаловажным началом связуются
друг с другом зрительное ощущение и
возможность зрительно восприниматься; их связь
ценнее всякой другой, потому что свет
драгоценен.
-
Еще бы ему не быть!
-
Кого же из небесных богов можешь ты
признать владычествующим над ним и чей это
свет позволяет нашему зрению всего лучше
видеть, а предметам - восприниматься зрением?
-
Того же бога, что и ты, и все остальные.
Ведь ясно, что ты спрашиваешь о Солнце.
-
А не находится ли зрение по своей природе
вот в каком отношении к этому богу...
-
В каком?
-
Зрение ни само по себе, ни в том, в чем оно
возникает - мы называем это глазом, - не есть
Солнце.
-
Конечно, нет.
-
Однако из орудий наших ощущений оно
самое солнцеобразное.
-
Да, самое.
-
И та способность, которой обладает зрение,