поскольку
соответствует нарисованнои выше
картине.
-
Да, естественно.
- Что же? А
удивительно раз-
Созерцание ве, по-твоему,
если кто-
божественных нибудь, перейдя от божест-
вещей венных созерцаний к чело-
(справедливости
веческому убожеству, выгля-
самой по себе) дит не важно и кажется
и вещей крайне смешным? Зрение
человеческих еще не привыкло,
а между
тем, прежде чем он привык
нет к окружающему мраку, его заставляют
выступать на суде или еще где-нибудь и
сражаться по поводу теней справедливости или
изображений, отбрасывающих эти тени, так что
приходится спорить о них в том духе, как это
воспринимают люди, никогда не видавшие самое
справедливость.
-
Да, в этом нет ничего удивительного.
-
Всякий, кто соображает, вспомнил бы, что
есть два рода нарушения зрения, то есть [оно
нарушается] по двум причинам: либо когда
переходят из света в темноту, либо из темноты -
на свет. То же самое происходит и с душой; это
можно понять, видя, как иногда душа находится в
замешательстве и не способна что-либо