свои юные годы
основательно знакомиться с
военным делом?
-Говорили.
-
Значит, то познание, которое мы ищем,
должно дополняться еще и этим.
-
То есть чем?
-
Оно не должно быть бесполезным для
воинов.
-
Конечно, не должно, если только это
возможно.
-
Как мы уже говорили раньше, их
воспитанию служат у нас гимнастические
упражнения и мусическое искусство.
-
Да, это у нас уже было.
-
Между тем гимнастика направлена на то,
что может как возникать, так и исчезать, - ведь
от нее зависит, прибавляется ли или убавляется
крепость тела.
-
Понятно.
-
А ведь это совсем не то, искомое, познание.
-
Нет, не то.
-
Но быть может, таково мусическое
искусство, которое мы разобрали раньше?
-
Но именно оно, если ты помнишь, - сказал
Г лавкон, - служило как бы противовесом
гимнастике, ведь оно воспитывает нравы
стражей: гармония делает их уравновешенными,