истины.
-
И как умело она это делает!
-
Что же? Приходилось ли тебе наблюдать,
как люди с природными способностями к счету
бывают восприимчивы, можно сказать, ко всем
наукам? Даже все те, кто туго соображают, если
они обучаются этому и упражняются, то, хотя бы
они не извлекали из этого для себя никакой иной
пользы, все же становятся более
восприимчивыми, чем были раньше.
-
Да, это так.
-
Право, я думаю, ты нелегко и не много
найдешь таких предметов, которые представляли
бы для обучающегося, даже усердного, больше
трудностей, чем этот.
-
Конечно, не найду.
-
И ради всего этого нельзя оставлять в
стороне такую науку, напротив, именно с ее
помощью надо воспитывать людей, имеющих
прекрасные природные задатки.
-Я с тобой согласен.
-
Стало быть, пусть это будет у нас первая
наука. Рассмотрим же и вторую, связанную,
впрочем, с первой: подходит ли она нам?
-
Какая именно? Или ты говоришь о
геометрии?
-
Да, именно.