того, что живучим,
еще и неутомимым. В этих
случаях она, как видно, располагается где-то
вдалеке от того, что смертоносно.
-
Хорошо сказано! Раз даже собственные
порочность и зло не способны убить и погубить
душу, то от зла, назначение которого - губить
другие вещи, вряд ли погибнет душа или
что-нибудь иное, кроме того, для чего это зло
предназначено.
-
Вряд ли; да оно и естественно.
-
Но раз что-то не гибнет ни от одного из
этих зол - ни от собственного, ни от
постороннего, - то ясно, что это непременно
должно быть чем-то вечно существующим, а раз
оно вечно существует, оно бессмертно.
-
Непременно.
- Пусть же и
будет
Самотождественность сделан такой вывод,
души а из него, как ты по
нимаешь,
следует, что
души всегда самотождественны. И раз ни одна из
них не погибает, то количество их не
уменьшается и не увеличивается. Ведь если бы
увеличилось количество того, что бессмертно, это
могло бы произойти, как тебе известно, только за
счет того, что смертно, и в конце концов
бессмертным стало бы все.