-
Вернем.
-
А раз от богов это не может утаиться, то
один человек будет им угоден, а другой -
ненавистен, как мы признали уже вначале.
-
Это так.
-
Разве не признаем мы, что для того, кто
угоден богам, все, что исходит от них, будет
величайшим благом, если только не положено ему
какого-нибудь неизбежного зла вследствие
допущенного проступка?
-
Конечно, признаем.
-
Стало быть, то же самое надо признать и
для справедливого человека, все равно, постигнет
ли его нищета, болезни или что иное из того, что
считается злом, все это в конце концов будет ему
во благо при жизни или после смерти. Ведь боги
никогда не оставят своего попечения о человеке,
который стремится быть справедливым и,
упражняясь в добродетели, уподобляется богу,
насколько это возможно для человека.
-
Естественно, что не оставит своего о нем
попечения тот, кому он подобен.
-
А о человеке несправедливом следует думать
как раз противоположное.
-
Безусловно.
-
Для справедливого человека нашлись бы у
богов соответствующие награды.