ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ     ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА    стр. 367

богиней713. (6) Равным образом и Аполлон
проводил большую часть времени на Делосе, в
Ликии и в Дельфах, а Артемида – в Эфесе и на
Понте, а также в Персии и на Крите. (7) От этих
мест или от совершенных в каждом из них деяний
Аполлона стали называть Делосским, Ликийским
и Пифийским, а Артемиду – Эфесской, Критской,
а также Таврополой и Персидской, хотя оба они
родились на Крите. (8) Эта богиня пользуется
особым почитанием у персов, причем варвары
справляют мистерии в честь Артемиды
Персидской, которые имеют место и у других
народов до сих пор. Подобные мифы существуют
и о других богах, рассказ о которых занял бы
слишком много места, а для читателя оказался бы
совсем неинтересным.

78.    (1) Много поколений спустя после

рождения богов на Крите появилось и немало
героев, самыми прославленными из которых были
Минос, Радаманф и Сарпедон. Миф называет их
сыновьями Зевса и Европы, дочери Агенора,
которая по воле богов прибыла на Крит верхом на
быке. (2) Старший [из братьев] Минос стал царем
острова, основав на нем немало городов, самые
прославленные из которых три – Кносс, в той
части острова, которая обращена к Азии, Фест,
расположенный на юге у моря, и Кидония на

Предыдущая Начало Следующая  
Оцените статью
Adblock
detector