ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ     ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА    стр. 594

32    Reinhardt К. Hekataios von Abdera und Demokrit,

– Hermes, 1912, XLVII, S. 492-513; Cole. Op. Cit.,
p. 177 ff.

33    Cole. Op. cit., p. 179.

34    Ibid., p. 177.

35    Arist., Metaphys., passim, особ. XI, 1072, a,

20-25; 1075, b, 33; De Caelo, I, 279, b, 18 sqq.; 280,
b, 26. Об учении Аристотеля о вечности
Вселенной и человечества см. Асмус В. Ф.
Античная философия. Изд. 2-е. М., 1976, с. 284;
Рожанский И. Д. Развитие естествознания в эпоху
античности. М., 1979, с. 396 сл.; Чанышев А. Н.
Курс лекций по древней философии. М., 1981, с.
311 сл.; Lovejoy А. О., Boos G. Primitivism and
Related Ideas in Antiquity. Baltimore, 1935, eh. 6;
Guthrie W. К. C. In the Beginning. Some Greek
Views on the Origins of Life and the Early State of
Man. L., 1957, p. 65 ff. Это учение Аристотеля и
ранних перипатетиков защищает Теофраст в
полемике с Зеноном. Аргументы, использованные
Теофрастом, привел Филон Александрийский в
сочинении Aetern. Mundi, 23-27. См. Oldfather С.

Н. A Commentary on Diod. I, 6. – In: Diodorus of

Предыдущая Начало Следующая  
Оцените статью
Adblock
detector