ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ     ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА    стр. 618

бороду и прилежно ухаживать за ней до самой

смерти".

148    лицедейские состязания (θυμελικοι αγώνες):
θυμέλν – жертвенник Диониса в центре игровой
площадки греческого театра. Вокруг этого
жертвенника двигался хор, а на ступенях его стоял
корифей (предводитель хора). В римском театре,
имевшем иную структуру, θυμέλν называлось
место, где стояли музыканты, а затем и вся сцена.
Поначалу θυμελικοι αγώνες включали не только
состязания в драматических представлениях, но
также в песне, танце и т. п.

149    мусические сообщества умельцев (τεχνιταί). С

IV в. до н. э. "Дионисовы умельцы" представляли
собой сильные профессиональные объединения,
которые заключали соглашения с городскими
властями о всякого рода театральных
представлениях, а члены их освобождались от
военной службы и уплаты налогов.

150    Египтяне рассказывают о Приапе следующее
предание. Речь идет о греко-египетском
тождестве. Ср. Диодор, I, 21-22, где дан другой
вариант греко-египетского мифа: Осириса убивает
Тифон, а не титаны.


Предыдущая Начало Следующая  
Оцените статью
Adblock
detector