ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ     ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА    стр. 679

3, 7): "…По одним сказаниям, корибанты, кабиры,
Идейские Дактили и тельхины отождествляются с
куретами, в других эти племена изображаются
родственными с некоторыми незначительными
отличиями между собой. Говоря кратко, их всех
считают чем-то вроде людей, боговдохновенных и
пораженных вакхическим безумием, которые в
образе служителей божества при совершении
священных обрядов устрашают людей военной
пляской, исполняемой в полном вооружении под
звуки кимвалов, тимпанов и    оружия в

сопровождении флейты и воплей".

408    Минос Второй. Диодор, а также "Паросская

хроника" (эп. 11, 19), Страбон (X, 4, 8) и Плутарх
("Тесей", 20) упоминают о двух критских царях с
этим именем. Эта традиция, а также общий
характер сказаний о Миносе позволили
усматривать в имени "Минос"    (начиная с

античности) некий титул власти и даже некое
особое божественное существо.

409    Панафинейские торжества – главный

общегосударственный праздник    Афинского

государства, учреждение которого традиция
приписывает либо Эрихтонию, либо Тесею. См.
также "Паросская хроника", эп. 10 и прим.




Предыдущая Начало Следующая  
Оцените статью
Adblock
detector