ЛУКИАН    СОЧИНЕНИЯ 2    стр. 14

пляской при    их роскошной, всяческим

благополучием    преисполненной жизни. И,

действительно, Гомер заставляет своего Одиссея
именно этому искусству феаков всего больше
дивиться и следить с изумлением за "сверканием
ног”.

14.    В Фессалии искусство пляски развивалось

настолько успешно, что даже о своих вождях и
передовых бойцах жители говорили будто о
предводителях хоровода, так и называя их
"плясоводами". Это ясно видно из надписей на
воздвигнутых отличившимся статуях. "Град
избрал его, гласит одна надпись, – своим
плясоводом". Другая:    "Илатиону, хорошо

сплясавшему битву, – народ поставил его
изображение”.

15.    Не стану говорить о том, что не сыщется
ни одного древнего таинства, чуждого пляски, так
как Орфей и Музей, принадлежавшие к лучшим
плясунам своего времени, учреждая свои
таинства, конечно, и пляску, как нечто
прекрасное, включили в свои уставы, предписав
сопровождать посвящения размеренностью
движений и пляской. В подтверждение этого, –
поскольку о самих священнодействиях молчать
подобает, памятуя о непосвященных, – я сошлюсь
на всем известное выражение: когда кто-нибудь

Предыдущая Начало Следующая  
Оцените статью
Adblock
detector