телом не как со статуей, зная, что тот, кто говорит
другое и осуждает удовольстие, ”на словах-то рад,
но мысли все отправил в иную сторону”.
Я сказал свою речь; вы же подайте свои
голоса, основываясь на моих словах.
22. Стоя. Ни в коем случае! Позвольте мне
сперва предложить ему несколько вопросов.
Эпикур. Спроси, я отвечу.
С т о я. Ты труд считаешь злом?
Эпикур. Да.
С т о я. А удовольствие благом?
Эпикур. Обязательно.
Стоя. Вот как? Ты знаешь, что такое
"существенное” и "несущественное”, что такое
"предпочитаемое” и "непредпочитаемое”?
Эпикур. Да.
Г ермес. Стоя, судьи говорят, что не
понимают этих двучленных вопросов. Поэтому
соблюдайте тишину; они уже приступили к
голосованию.
Стоя. А я ведь одержала бы верх, если
спросила бы его по третьей схеме недоказуемых.
Правда. Кто одержал верх?
Г ермес. Богиня Наслаждения всеми
голосами.
С т о я. Я апеллирую к Зевсу.
П р а в д а. В добрый час. Ты же зови других.