жизни, или ничего не бывает?
– Бывает, отвечал Кебет.
– Что именно?
– Смерть.
– Из того, в чем мы раньше согласились, не
следует ли, что душа ни в каком случае не будет
заключать в себе противоположного тому, что
она всегда приносит с собою?
– Вполне несомненно, сказал Кебет.
55
– Далее. Как мы только что назвали не
заключающее в себе идею чета?
– Нечетом, ответил Кебет.
– А как называется то, что не заключает в себе
идеи справедливого? идеи мусического?
И – Первое – несправедливым, второе –
немусическим, сказал Кебет.
– Отлично. А как называется то, что не
заключает в себе идеи смерти?
– Бессмертием, отвечал Кебет.
– Итак, душа не заключает в себе смерти?
-Нет.
– Следовательно, душа бессмертна.
– Бессмертна.