Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 124
00
собственного наименования, всегда должно быть обозначаемо именем нечета, потому что оно, по природе, таково, что никогда не отделяется от нечета?
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 107
00
способа исследования; первого же я никоим образом не одобряю. 46 Кто-то, как я однажды слышал, прочитал в одном сочинении Анаксагор, что разум –
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 28
00
него, мы будем пребывать – как то и естественно – с такими же свободными существами, как мы сами, и чрез нас самих познаем все чистое, что
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 125
00
уничтожится или претерпит какое-либо изменение скорее, чем, оставаясь тройкой, решится стать четом? – Конечно, согласимся, отвечал Кебет. –
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 79
00
смертного, продолжают существовать, в то время как гармония погибла; невозможно же, чтобы гармония, которая является одной природы с И божественным и бессмертным
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 90
00
влиянием разочарования, охотно переложил вину с себя на самые рассуждения, и, в течение остальной жизни, стал бы постоянно ненавидеть и поносить рассуждения
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 101
00
– Значит, любезнейший, никоим образом нас [95] не может удовлетворять то утверждение, будто душа есть какая-то гармония. В противном случае, нам
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 119
00
говоришь, что Симмий больше Сократа, но меньше Федона, не думаешь ли ты, что в Симмий заключается и то и другое, и величина и малость? –
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 33
00
властью наслаждений называется [у благонрав ных людей] невоздержностью. Однако, бывает и так, что, они, будучи обуреваемы одними наслаждениями, воздерживаются
Библиотека
ПЛАТОН    ФЕДОН    стр. 84
00
опасаться, как бы душа его, при ее настоящем отделении от тела, не погибла окончательно. 38 [С] Выслушав то, что сказали Симмий и Кебет, мы все чувствовали
Adblock
detector