ПЛАТОН    ГОСУДАРСТВО    стр. 117

Как бы нам не упустить цели нашей беседы и не
сделать ее слишком пространной.

На это брат Главкона сказал:

– Я по крайней мере ожидаю, что это
рассмотрение будет очень кстати для нашей
задачи.

– Клянусь Зевсом, милый Адимант, – сказал я,

– значит, не стоит бросать это рассмотрение,
даже если окажется длинным.

– Да, не стоит.

– Так давай, не торопясь, как делают это
повествователи, займемся – пусть на словах –
воспитанием этих людей.

– Это необходимо сделать.

– Каким же будет воспитание?

Двоякое Впрочем, трудно найти лучше

воспитание того, которое найдено с самых

стражей: давнишних времен. Для тела –

мусическое и это гимнастическое воспитание,
гимнастическое а для души – мусическое.

– Да, это так.

– И воспитание мусическое будет у нас
предшествовать гимнастическому.

– Как же иначе?

– Г оворя о мусическом воспитании, ты
включаешь в него словесность, не правда ли?

-Я-да.

Предыдущая Начало Следующая  
Оцените статью
Adblock
detector