Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 104
00
мысленно отделить от него самое меньшее, что только можем, – это отделенное, посколько и оно не участвует в едином, не окажется ли неизбежно множеством, а не единым?
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 97
00
Парменид. А посколько оно становится единым и многим не необходимо ли ему разделяться и соединяться? Аристотель. Совершенно необходимо. Парменид.
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 40
00
Аристотель. Конечно, не может. Парменид. Но если оно не может быть иным благодаря своему единству, то оно не может быть таковым благодаря самому себе
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 10
00
смешные последствия, чем признание существования единого. Под влиянием такого полемического задора я в молодости и написал это сочинение, но, когда оно
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 105
00
Аристотель. Именно так. И Парменид. А не будут ли также [элементы] другого подобны и неподобны себе самим и друг другу? Аристотель. Как именно?
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 65
00
вследствие этого нахождения в другом месте? Аристотель. По моему мнению, должно. Парменид. Но таким именно оказалось единое, посколько оно одновременно
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 25
00
по себе некоторый род знания, то он гораздо совершеннее нашего знания? И не так ли дело обстоит с красотою и всем прочим? -Да. – Итак, если что либо
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 45
00
другим, оно будет причастно равенство во времени и подобию; мы же говорили, что единое непричастно ни подобию, ни равенству. Аристотель.
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 72
00
они будут неподобными в силу свойства, притивоположного свойству уподобляющему. Ведь подобным делало различное? Аристотель. Да. Па р м е н и д.
Библиотека
ПЛАТОН    ПАРМЕНИД    стр. 89
00
едином, так и в каждой другой вещи, прежде всего начало, а после начала и все остальное вплоть до конца? Аристотель. А то как же? Парменид.
Adblock
detector